Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Результаты опроса о качестве работы за ноябрь 2021

Уже 5-й год подряд ЮИТ Сервис проводит опрос о качестве работы компании.

В октябре и ноябре нами было опрошено более 2 тысяч клиентов в Тюмени, 75% опрошенных положительно оценивают работу ЮИТ Брусника Сервис.

Мы благодарим всех, кто нашел время ответить на наши вопросы. Спасибо каждому, кто поставил оценку и поделился с нами тем, что ему нравится в нашей работе или наоборот — указал на то, что следует улучшить.

Замечания по каждому жилому комплексу рассмотрены руководством ЮИТ Брусника Сервис.
С конкретными планами по устранению выявленных недочетов можно ознакомиться по ссылкам:

Жуков yitbrusnika.report/zhukov/nps/november/2021

Финский залив yitbrusnika.report/finskii-zaliv/nps/november/2021

Комарово yitbrusnika.report/komarovo/nps/november/2021

CityZen yitbrusnika.report/cityzen/nps/november/2021






Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток